Информация о преимуществах и сфере деятельности ОптимаТоп
Главная / О ПРОДУКТЕ

Миф 1:

Использование заправленного или восстановленного картриджа лишит меня гарантии или повредит мой принтер.

Факт 1:

Очень маловероятно, что с вашим печатающим оборудованием из-за заправленного картриджа будут проблемы.

Конечно же, если проблема возникнет и будет определено, что неисправность возникла по вине заправленного картриджа, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.

Компании, заправляющие и восстанавливающие картриджи, настолько уверены в том, что заправленный или восстановленный картридж, не может повредить принтер, что предлагают исправить любые проблемы, вызванные непосредственно их картриджем, бесплатно. Многие компании, в дополнение к услугам по заправке и восстановлению картриджей, предлагают услуги по ремонту печатающего оборудования. Сервисная поддержка подобных компаний обычно более персонализирована чем у OEM производителей, вопросы решаются оперативно и в пользу клиентов.

Миф 2:

Картридж, не произведенный фирмой производителем принтера, печатает менее качественно.

Факт 2:

Как и с любым другим продуктом, могут существовать и существуют различные уровни качества.

Но это совершенно не означает, что только OEM картриджи могут обеспечить то качество, которое вы требуете.

Большинство заправленных и восстановленных картриджей согласуется с высокими качественными стандартами и обеспечивают качество отпечатка, которое соответствует или превосходит ожидания Заказчика таких услуг.

Вы должны примерить это на себя, чтобы проверить выгоды, которую услуги по заправке и восстановлению картриджей могут дать вашему бизнесу.

Миф 3:

Чипы используются в картриджах, чтобы получать больше информации во время печати.

Факт 3:

Чипы дают дополнительную информацию, но наличие чипа увеличивает цену картриджа.

Использование чипов добавляет стоимости картриджу.

Они также усложняют процесс заправки или восстановления картриджей.

Устанавливая чипы на картриджи OEM производители стараются уменьшить конкуренцию, тем самым игнорируют Ваше право выбора как потребителя.

Миф 4:

Легче купить оригинальный картридж, чем заказывать услугу по заправке и восстановлению картриджей.

Факт 4:

Ответим прямо, это вопрос денег и здравого смысла.

Разве Вы купили бы автомобиль, если бы вы могли его заправлять исключительно бензином, который производит сам авто производитель?

Средний офис тратит сотни или тысячи долларов в год на расходные материалы для печати, разве это не стоит того, что бы рассмотреть выгоду, которую может принести использование услуг по заправке и восстановлению картриджей?

Миф 5:

Экономия от использования заправленных и восстановленных картриджей не оправдывают затраты времени и сил в развитие отношения с поставщиком услуг по заправке и восстановлению картриджей.

Факт 5:

Офис из 20-и сотрудников с двумя лазерными принтерами может тратить $3,190 за год на приобретение оригинальных картриджей, а услуги по заправке и восстановлению картриджей могут сэкономить от $1900 до $2320 за год.

Анализ рентабельности бизнеса по продаже офисной техники показывает, что основную долю прибыли компании - производители офисной техники имеют не с продажи печатающих устройств, как может показаться с первого взгляда, а с продажи расходных материалов к ним.

Возникает вопрос, как в условиях конкуренции компании имеют возможность получать сверхприбыли.

Все просто – покупая принтер или МФУ конкретного производителя, вы вынуждены покупать расходные материалы именно этой торговой марки.

Производители оригинальных картриджей, используя различные ухищрения, пытаются монополизировать (закрыть для других производителей) рынок расходных материалов – это позволяет диктовать любые цены на свою продукцию и получать огромные прибыли на продаже расходных материалов.

Потребители во всем мире пытаются бороться против недобросовестной конкуренции.

Например, в США принят закон, обязывающий бюджетные организации, с целью экономии денег налогоплательщиков, использовать совместимые расходные материалы.

Стоит также отметить, что в тех же США существует специальный закон, который говорит буквально следующее:

…It is illegal for a company to tell you that the use of compatible product will void your warranty and/or service agreement… According to Federal Law 93-637, January 4, 1975, Section 102, Part C (Sherman and Clayton Antitrust Acts) and Title 15 US Code Chapter 50, Section 2302: …it is illegal for an equipment manufacturer to void a warranty due to the usage of a compatible imaging supply...

… незаконно для компании информировать вас о прекращении гарантии или сервисного контракта при использовании совместимых расходных материалов… Федеральный Закон 93-637 от 4 Января 1975, Раздел 102 часть С (постановления Шермана и Клейтона) и Оглавления 15 Кодекса США Глава 50, Раздел 2303 … незаконно для производителя оборудования прекращение гарантии при использовании совместимых расходных материалов…

Производители оригинальных расходных материалов пытаются убедить нас в том, что:

- использование совместимых расходных материалов незаконно, потому что это нарушает патентные права производителей печатающих устройств

- нельзя использовать совместимые расходные материалы - это негативно отражается на качестве печати

- использование совместимых картриджей ведет к поломке печатающего устройства

- использование совместимых картриджей ведет к потере гарантии на печатающее устройство.

ЭТО НЕПРАВДА!

У Вас есть выбор. Решение за Вами - продолжать покупать оригинальные расходные материалы и увеличивать благосостояние акционеров зарубежных компаний, а можете воспользоваться альтернативным предложением совместимых или восстановленных расходных материалов и платить разумные деньги, получая за свои деньги гарантированный результат!

1. Мы не заправляем струйные картриджи!

2. В офисе у Заказчика Мы не заправляем лазерные картриджи!

3. Возможно Вы удивитесь, ведь заправка картриджей (картриджа) в Вашем офисе может казаться достаточно приемлемым вариантом.

Однако существуют и другие соображения.

Для того, что бы качественно заправить картридж для лазерного принтера, его (картридж) необходимо очень тщательно очистить от отработанного и от остатков предыдущего тонера.

В лабораторных условиях мы производим эту операцию специально подготовленным сжатым воздухом с применением профессиональной Станции Очистки Картриджей.

Станция Очистки Картриджей - стационарное, достаточно большое и сложное оборудование, что исключает возможность его ежедневной транспортировки.

Сервисный пылесос, при всех его достоинствах, не может служить полноценной заменой Станции Очистки Картриджей, кроме того он достаточно громко работает.

Время заправки одного картриджа 10-25 минут.

Если необходимо заправить 10 картриджей это займет от 1,5-ра до 4-х часов.

И все это время у Вас в офисе будет находиться техник-заправщик, что не всегда удобно, ему необходимо будет рабочее место, все это время будет включаться пылесос, в конце концов сам процесс достаточно грязный.

4. Вы скажете, что у вас нет возможности ждать пока картридж доставят в сервисный центр, там его заправят и привезут обратно, потому что вам необходимо печатать.

Но дело в том, что картридж, как и любой расходный материал, заканчивается только в процессе его использования.

Другими словами в самый не подходящий и ответственный момент.

Для наглядности представьте, что в автомобиле на трассе закончился бензин, а ехать надо.

Лучшим выходом из сложившейся ситуации будет канистра с бензином в багажнике, а не ожидание топливозаправщика.

Поэтому, для обеспечения непрерывного процесса печати, Вам крайне необходимо иметь запасные картриджи, которые Вы за секунды вставите в принтер вместо закончившегося.

Другой альтернативы нет.

Даже если Вы или Ваши сотрудники умеют заправлять картриджи самостоятельно, то потерянное время на заправку единственного картриджа может обойтись дороже чем стоимость запасного картриджа.

5. Заправка картриджей на выезде практикуется многими, и главная причина этого не удобство клиента.

Главная причина в том, что перед заправкой, картриджи необходимо диагностировать, и после заправки — тестировать.

Как? Очень просто, печатать тестовую страницу на принтере, а для этого его необходимо купить.

Далеко не все компании, занимающиеся заправками, могут или хотят себе это позволить.

6. На собственном парке принтеров мы имеем возможность тестировать не менее 96% процентов картриджей.

Почему не 100%? Мы с Вами живем в реальном мире, а это значит, что идеал недостижим.

7.Наши клиенты предъявляют жесткие требования к качеству печати. Чтобы гарантировать своим клиентам высочайшее качество печати, в нашей компании заправка практически ВСЕГДА! сопровождается заменой каких либо элементов картриджа, отработавших свой ресурс (включая корпус картриджа).

Эту технологию принято называть рециклингом (или регенерацией) картриджей. На выходе получаем продукт с аналогичными или более высокими характеристиками печати, чем у оригинальных картриджей.

Регенерация картриджей (рециклинг)

Предлагаем заглянуть к нам и посмотреть как все это выглядит внутри.

Регенерация картриджей производится в лабораторных условиях с применением высокотехнологичного оборудования.

Включает в себя полную его разборку, отбраковку и замену элементов картриджа.

Замена элементов производится с учетом количества отработанных циклов (до того как элемент вышел из строя).

То есть, чтобы по краю листа не пошла черная полоса от износа фотобарабана, и не нужно было обращаться к нам для замены картриджа по гарантии, фотобарабан заменяться «чуть раньше» .

Корпус картриджа в зависимости от степени износа также подлежит замене, из чего следует, что клиенту не нужно покупать новый картридж, если он работает по программе обмена с компанией «Оптима-ПРО» - картридж становится «вечным».

Технологическая цепочка состоит из ряда операций :

- выкручивание закрепляющих винтов, выемка шплинтов, скрепляющих две части картриджа, располовинивание;

- снятие фотобарабана, с последующей очисткой его сухим сжатым воздухом и реактивами, шлифовка, полировка и покрытие специальным защитным лаком.

Через каждые 1-2 цикла фотобарабан меняется на новый, в наши картриджи мы ставим самые лучшие фотовалы от компании SCC (США) и Mitsubishi (ЯПОНИЯ);

- выемка резинового вала разряда (PCR) с последующей его очисткой реактивами и шлифовкой;

- съем ракеля и тщательная очистка бункера от отработанного тонера (очистка производится сухим сжатым воздухом на высокотехнологичной тонерной станции SCC);

- разборка и тщательная очистка тонерного отсека (очистка производится сухим сжатым воздухом);

- осмотр магнитного вала на наличие повреждений уплотнения, очистка его реактивами либо замена;

- замена токопроводящей и силиконовой смазки;

- установка ракеля и резинового вала (при необходимости новые);

- сборка частей картриджа с бункером для рабочего тонера заправка тонером (тонер в контейнере предварительно встряхивается), мы используем самый лучший тонер от компании SCC и Mitsubishi;

- проворачивание магнитного вала по часовой стрелке (вал должен проворачиваться без усилий);

- проверка равномерности покрытия тонером оболочки магнитного вала;

- установка шплинтов;

- посыпка ракеля и фотобарабана тальком (не требуется при покрытии лаком);

- установка и закрепление фотобарабана винтами;

- проворачивание фотобарабана в сторону закрывания защитной крышки ;

- распечатка серии тестовых страниц на принтере;

- отмывка корпуса картриджа от остатков тонера;

- установка наклеек и пломб;

- упаковка (предохранение барабана полиэтиленом => светонепроницаемый пакет => вкладыш из пузырчатой пленки => картонная коробка);

Картридж защищен фирменной пломбой и поставляется в фирменной упаковке, предотвращающей повреждение картриджа при транспортировке.

Все подразделения компании «Оптима-ПРО» дают гарантию на ресурс и на качества печати полностью идентичное оригинальным картриджам.